Обмен и возврат

Мы постарались сделать всё, чтобы Вы смогли правильно выбрать наклейку на авто в нашем интернет-магазине и остались довольны покупкой. Если же по каким-то причинам наши наклейки не оправдали Ваших ожиданий, Вы можете их вернуть, чтобы получить взамен что-то другое или просто получить назад деньги.



Важно! Вся процедура максимально упрощена. Позвоните нам или напишите на электронную почту с описанием проблемы и, желательно, фотографиями недостатков, чтобы быстрее принять решение о возврате оплаты или обмене.


Мы полностью придерживаемся действующего законодательства «О защите прав потребителей» и «Правил дистанционной торговли». Для Вашего удобства мы подготовили выдержки ключевых положений законов применительно к нашему магазину, пожалуйста, потратьте пару минут, чтобы узнать о Ваших правах при работе с интернет-магазином «НаклейкиДляАвто»:


Товар надлежащего качества:


  • Вы можете отказаться от заказанных наклеек в любое время до его отправки заказа, а после получения - в течение 7 дней;
  • возврат наклеек надлежащего качества возможен в случае, если сохранены их товарный вид, потребительские свойства и они не имеют следов наклеивания на любую основу, а также все полученные от нас документы и документ подтверждающий оплату заказа;
  • обменять наклейки на авто надлежащего качества Вы можете на аналогичные той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, Вам нужно будет оплатить транспортные услуги по доставке на наш склад (стоимость услуги уточняйте у менеджером интернет-магазина по эл. почте);
  • если при возврате товара Вас не устраивает обмен на другие наклейки, интернет-магазин «Наклейки для авто» вернёт его стоимость не позднее чем через 3 дня с момента получения товара и вашего письменного заявления безналичным переводом на указанные Вами реквизиты.

     

Мы проверяем все наклейки после их производства до сдачи на склад, тем не менее, в случае нарекания к их качеству или если наклейки оказались с браком мы придерживаемся следующих правил:


  • мы просим Вас связаться с администрацией сайта и для скорейшего разрешения вопроса выслать цифровые фотографии недостаток. Предварительное рассмотрение может исключить необходимость пересылки, которая для товаров менее 5 кг оплачивается покупателем.
  • замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что наклейка была в эксплуатации, имеют дефекты, то обмен/возврат произведен не будет.
  • обратите внимание, под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих прямых функций, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью наклеек.
  • для товаров ненадлежащего качества вместо замены на аналогичный или другой, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента получения товара и Вашего письменного заявления безналичным переводом на указанные Вами реквизиты.


* В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».